У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Вверх страницы
Вниз страницы

Плоды Гордыни

Объявление

Добро пожаловать в мир Dragon Age, путник!

Тедас колеблется на грани между войной и миром. Начатый Киркволльским взрывом конфликт магов и храмовников значительно пошатнул баланс, угрожая одним хаосом и обещая другим желанную свободу. Великая Игра Орлея понемногу начинает приобретать опасный оборот, ставя в противовес Императрице герцога де Шалона.
Амбиции, власть, сила, зыбкое равновесие колеса фортуны - все это в Ваших руках, и Вам решать спасти этот мир или обречь его на неминуемую гибель.

Система игры:
эпизодическая
Мастеринг:
смешанный
Рейтинг:
18+
АМС:
Создатель, Вирейнис Лавеллан, Элисса Кусланд, Солона Амелл

Новости

19/05/2015 -
Наш форум празднует первый юбилей и подводит итоги месяца. Спасибо за то, что вы с нами!
19/04/2015 -
Форум открыт для приема новых участников!

Канонические и сюжетно важные роли

  • Акция №1 - Герои и спутники

    Станьте частью мира вселенной Dragon Age заняв одного из канонических героев всех трех игр.

    Dragon Age: Origins & Awakening:

    Зевран Араннай | Лелиана | Логейн Мак-Тир | Морриган | Огрен | Шейла | Cтэн | Винн | Веланна | Сигрун

    Dragon Age 2:

    Гаррет/Мариан Хоук | Себастьян Ваэль | Авелин Валлен | Карвер Хоук | Бэтани Хоук | Варрик Тетрас | Изабела | Мерриль | Фенрис | Таллис

    Dragon Age: Inquisition:

    Блэкволл | Вивьен | Дориан Павус | Железный Бык | Сера | Солас

Их разыскивают игроки

  • Акция №3 - По заявкам участников

    Мир Тедаса слишком опасен для того, чтобы путешествовать по нему в одиночку. Здесь Вы можете найти своего спутника для еще одного увлекательного приключения.

Актуальные ветки сюжета

I Маска и зеркало - последствия гражданских войн Ферелдена и Орлея.

II Огнем и мечом - противостояние магов и Церкви.

III Священный поход - политические волнения в Вольной Марке.

IV Будет гореть в ваших сердцах - побочные приключения Инквизиции.

Обмен рекламой

Реклама на нашем проекте строго взаимная. Вы можете найти шаблоны нашей рекламы в этой теме и воспользоваться опцией Пиар-входа или обычным логином:

Имя: Реклама

Пароль: 1111

Ролевые топы

Партнеры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мор

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Мор - проклятие этого мира; период времени, когда порождения тьмы, неистребимыми полчищами населяющие Глубинные Тропы, находят и оскверняют одного из Старых (или Древних) Богов. Эти боги в обличьях драконов спят глубоко под землей, лишь их сознание, находящееся в Тени, взывает к слугам своим.
Порождения тьмы, потомки первых проклятых магистров, спешат на Зов своих божеств и пытаются разбудить их, превращая влиянием своей скверны, в архидемона, который ведет орду на поверхность. Тедас пережил уже пять Моров.

-О Морах
-Древние боги
-Порождения тьмы

0

2

О Морах

«Те, кто хотели занять
Силою Небо, разрушили его.
Что было златым и святым, стало чёрным.
Некогда маги земли,
Светила эпохи своей,
Облик оставив людской, тварями стали.»
― Погребальные песни

Никто толком не знает, откуда взялись порождения тьмы: гномы считают, что они всегда существовали глубоко под землей, но однажды поднялись до уровней городов гномов, уничтожая их; Церквоь уверенна, что порождениями тьмы стали первые магистры Империи Тевинтер, которые посягнули на удел Создателя и вторглись в Золотой Город, осквернив его и понеся за это заслуженную кару, проклятые Создателем, павшие в глубины земли. Как бы то ни было, когда порождения тьмы находят одного из Старых Богов - древних драконоподобных существ, спящих в подземных глубинах, - они заражают его своей скверной, и он превращается в архидемона. Сама процедура осквернения Древнего Бога пока неисследуема, так как никто из представителей разумных рас не смог добраться так глубоко под землю.
Архидемон, с искаженным яростью, жаждой и безумием, разумом и волей древнего божества, может управлять ордой порождений тьмы, но неосознанно исполняет их волю - добраться до поверхности и уничтожить всё сущее. Объединенные, силами сознания Древнего Бога, порождения тьмы выбираются из подземных туннелей и распространяются по поверхности, сея разрушения и смерть. Изредка, порождения тьмы, которым не чужда жажда размножения, утаскивают под землю выживших представителей разных рас, но участь тех, кто попал в лапы тварей, хуже смерти: мужчин превращают в вурдалаков, а женщин - в Маток.
Порождения тьмы ненавидят всё, сотворенное Создателем, а потому источники воды и поля уничтожаются; земля отравляется, а животные, соприкоснувшись со скверной, заболевают. С каждым днем Мор разрастается. Земля высыхает, небо заполняется черными облаками, которые не пропускают солнечный свет и облегчают порождениям тьмы передвижение по поверхности. Вместе с пустыней распространяется и моровая болезнь, оскверняющая все на своем пути.

Моровая болезнь - это скверна, исходящая от порождений тьмы. Она разрушает и преображает все живые организмы. Разумные расы и животные либо сходят с ума и претерпевают мутации, либо умирают. Выжившие превращаются в вурдалаков, а животные становятся более опасны и кровожадны. Скверна заразна и передается быстрее чумы, но иногда зараженных можно вылечить, если заметить первые признаки проявления болезни; однако многих приходится убивать, чтобы остановить распространение скверны. Оскверненные дикие звери умирают, хотя их безумная агония может длится месяца и года, иногда вымирали целые леса, а большие территории, по которым проходила орда порождений тьмы, на многие годы становились безжизненными пустошами.
Оскверненные существа обычно страдают от потери волос, бешенства и различных изменений: опухолей, выросших на спине шипов, нарывов и язв.

После того как Архидемон оказывается повержен, порожения тьмы становятся дезориентированы и неуправляемы. Они всё еще представляют огромную опасность, но их желание разрушений меркнет перед ужасом от нахождения над землей - стремясь выжить, твари бегут обратно на Глубинные Тропы. В это время Серые Стражи стараются не упустить шанс истребить как можно больше порождений тьмы, устраивая на них охоту и преследуя даже под землей. Впрочем, сильнейший удар порождениям тьмы наносит Легион Мёртвых, неустанно сражающийся на Глубинных Тропах со своими заклятыми врагами, порожденными скверной.

История Моров:

Первый Мор
Начался в -395 г. Древней Эры (или 800 г. по тевинтерскому летоисчислению) и завершился лишь через сто девяносто два года, битвой на Безмолвных Равнинах в -203 г. Древней Эры (или же 992 г. по Тевинтерскому календарю). Самый долгий Мор за всю историю - расы, населяющие Тедас, просто не были готовы встретиться с порождениями тьмы.

События:

По легенде, группа могущественнейших магистров Империи Тевинтер, поклоняющихся Думату, Дракону Тишины, физически проникла в Золотой Город с помощью магии крови. Согласно учению Андрастианской Церкви, результат этого поступка был катастрофическим: осквернённый людским вторжением Золотой Город был очернён, а магистры оказались исторгнуты обратно в Тедас в виде первых порождений тьмы.
Прождения тьмы обосновались под землёй. Движимые необъяснимым стремлением, они отправились на поиски Старых Богов, которым они когда-то служили. И они нашли — Думата, первого среди Старых Богов, и освободили его из оков многовековго сна. Когда дракон проснулся, освобождённый из заточения своими тёмными почитателями, скверна перекинулась и на него самого. Думат стал первым Архидемоном.

Однако, если церковные предания и летописи Орзаммара соответствуют истине, то магистры успели войти в Тень, стать порождениями тьмы, значительно увеличить свою численность, найти Думата, а после захватить западные тейги Королевства гномов всего за один год. Кажется более вероятным, что магистры занимались поисками Думата ещё до похода в Тень. Некоторые ученые Серых Стражей полагают, что Древний Бог к тому времени не просто был найден, но и помог открыть портал в Золотой Город. Разные группы магов вошли в Тень из разных мест, а уже в Золотом городе слились в одну.
Также стоит отметить, что Корифей, один из тех самых магистров, утверждает, что Золотой Город был Чёрным ещё до их прихода.

Королевства гномов, оказавшиеся на пути лезущих из глубин тварей, испытали их ненависть и желание разрушать, первыми; и пали, истребляемые неисчислимыми полчищами. Несмотря на мощь и технологическое превосходство гномов, порождения тьмы одержали верх, сначала уничтожив удалённые тейги, а в следующие несколько десятилетий поглотив целые государства.
Каждый благородный Дом гномов требовал отправить все силы на защиту его тейга и пренебречь остальными, что привело к политическому хаосу и невозможности сформировать оборонную стратегию. Ассамблея так глубоко погрязла в раздорах, что порождения тьмы незаметно подобрались к самым воротам Орзаммара. В наступившем хаосе Эдукан, гном из касты воинов, без особой охоты взял на себя командование армией. Он заручился помощью касты шахтеров, которые обрушили туннели, и воззвал к касте кузнецов, которые обеспечили воинов оружием. В то же время Эдукан полностью пренебрёг Советом и знатью. Под его предводительством Орзаммар был спасён от уничтожения, но бесчисленное число тейгов было потеряно. Эдукана же почти единодушно провозгласили Совершенным.
В течение пятидесяти лет, от начала Первого Мора, были потеряны все гномьи тейги, кроме четырёх: Орзаммара, Кэл Шарока, Хормака и Гундаара - между этими тейгами активно велось сотрудничество и гномы всё время спешили на выручку друг другу. Остальные же гномьи земли были обречены. Порождения тьмы практически полностью заняли Глубинные Тропы - грандиозный подземный лабиринт, связывавший между собой земли гномов по всему Тедасу. И через эти тоннели порождения тьмы легко могли в любом месте выбраться на поверхность и атаковать.

Против порождений тьмы придумывались самые разнообразные способы борьбы и оружия, но сильнее всего оказались воплощенная мощь камня. В -255 году Древней Эры (940 ТЕ) гномий кузнец Каридин открыл способ создания самодвижущихся конструкций из камня или стали, обладающих невероятной силой и живучестью. Големы стали одним из наиболее эффективных средств в борьбе с порождениями тьмы, но для их создания требовались души гномов. Изначально многие добровольно расставались с жизнями, желая помочь в борьбе с общей угрозой. Но когда поток добровольцев иссяк, гномий король Валтор стал принуждать неприкасаемых, преступников и даже своих политических врагов отдавать жизни на Наковальне Пустоты. Когда Каридин попытался выступить против Валтора, его самого превратили в голема. В -248 году Древней Эры (947 ТЕ) Каридин исчез, а с ним исчезла и тайна создания големов.

«Я бы сказал, что враг сменил стратегию, но в том-то и дело, что раньше у них не было никакой стратегии, кроме как сносить всё на своем пути. За несколько недель нам показалось, что их численность сокращается. Мы уже начали думать, что скоро всех их истребим. Давно мы так не ошибались. Только сегодня мы наткнулись на их основные силы. Словами этого не описать, Аника. Ещё никогда я не видел столько порождений сразу. Их было бессчётное количество, и над всеми возвышалась тварь размером с орзаммарский дворец и дышала огнём. Какой-нибудь их Совершенный — не иначе. Уж очень много почтения ему выказывали.
Они уходили. Шли прямо к шахте, ведущей на поверхность. Но раз увидев их, я сразу понял, что, пожрав всё наверху, они непременно вернутся.»
― Из письма Совершенного Эдукана его жене Анике

Порождения тьмы использовали туннели Глубинных Троп для того чтобы проникнуть во все уголки континента. Они выбрались на поверхность на окраинах Империи Тевинтер в -380 году Древней Эры (815 ТЕ). Армии Тевинтера всеми силами пытались сдержать орды порождений тьмы и не дать скверне расползтись по земле, но они не могли успеть сразу всюду. Когда порождения тьмы вырываются на поверхность, почва, по которой они ступают, впитывает влагу, несущую опустошительную силу, которая очерняет землю и иссушает плодородный слой в пыль. В небо вздымаются клубящиеся чёрные тучи, закрывающие солнце. Туда, где прошли порождения тьмы, приходят недуги и гниль.

Первый Мор вызвал в Империи Тевинтер хаос и опустошение. Порождениями тьмы, обрушившимися на селения, дело не ограничилось. Подданных Тевинтера ждал ещё один удар – против них отказались их же собственные боги: отчаянные мольбы оставались без ответа. Тогда жители Империи усомнились в своей вере. Они начали убивать священников и сжигать храмы, дабы наказать вероломных богов, не пришедших к ним на помощь. Жители дальних северных и восточных рубежей Империи взбунтовались против своих могущественных владык. Чтобы подавить эти мелкие бунты, тевинтерские магистры призвали демонов. Тела бунтовщиков они сожгли в назидание будущим мятежникам. Но бунты не утихали. Империя начала распадаться на части. Толпы негодующих и разочаровавшихся людей сделали то, что, многие годы, бессильны были сделать вражеские армии.

Орден Серых Стражей - самоотверженных борцов с порождениями тьмы; зародился в -305 году Древний Эры (890 ТЕ), в разгар Первого Мора. К тому времени Андерфелс уже был полуразрушен и жители спешно покидали его; в Вейсхауптской крепости собрались солдаты Империи, испытанные ветераны, не видавшие в своей жизни ничего, кроме безнадёжной войны, - там они приняли обет сражаться с Мором, забыв о иных заботах и отринув свое прошлое и свои желания. Когда эти солдаты покинули стены крепости, их присяга Империи была забыта: солдаты провозгласили себя Серыми Стражами. В их рядах были и люди, и гномы, и эльфы, но всех их объединяло стремление положить конец Мору любой ценой.

Стражи активно искали более эффективные способы борьбы Мором. Сохранившиеся документы свидетельствуют, что Страж-эльф Накири из Леса Донарк был первым, кто предложил использовать кровь порождений тьмы. Магия крови была не редкостью в ту эпоху, и Стражи принялись изучать Тевинтерские и эльфийские методы её применения. Некоторые знания были предоставлены рабами-эльфами в обмен на обещание, что среди Стражей эльфы будут на равных с другим расами, а после окончания Мора Орден направит усилия на освобождение эльфов.

Ритуал Посвящения в Серые Стражи стал важным шагом на пути к победе. Прошедшие его становились невосприимчивыми к скверне и могли не только ощущать приближение порождений тьмы, но и «подслушивать» их безмолвное общение. Благодаря этому были получены первые реальные доказательства того, что за ордой порождений тьмы стоит некая направляющая сила.

Первая битва Серых Стражей с порождениями тьмы состоялась в городе Нордботтен. Соотношение сил было не в пользу Стражей: на одного Стража приходилось по десять-двадцать порождений тьмы; существенную помощь в том сражении оказали грифоны, верхом на которых Стражи летели в бой. Порождения тьмы были дезориентированы, не в состоянии отличить Стражей от собственных сородичей - после того, как стражи испили кровь порождений тьмы, проходя ритуал Посвящения. Битва обернулась первой крупной победой и стала переломным моментом Первого Мора, давая народам Тедаса столь необходимую им в те годы надежду.

Серые Стражи развернули агрессивную кампанию против порождений тьмы, строя крепости в стратегических точках и рекрутируя всё новых союзников. Численность Ордена росла, по всему Тедасу Стражи набирали под своё знамя тех, кто мог показать себя на поле боя, не делая различий между эльфом-рабом и человеком-дворянином.
Успех сопутствовал Серым Стражам. Группе андерских солдат даже удалось убить Думата, бегущего от преследующей его армии Серых Стражей. Но торжества в честь победы над ним были прерваны, когда Архидемон вернулся целым и невредимым. В последующие годы учёными было выяснено, что гибель физического тела не является фатальной для Архидемона, он попросту перемещает свою душу в ближайшее порождение тьмы. Было выдвинуто предположение, что если Думат падёт от руки Серого Стража, то его дух Древнего Бога вселится в тело своего убийцы, ведь стражи ощущались порождениями тьмы как свои сородичи. Но в отличие от порождения тьмы, у Стража есть душа, и в результате её борьбы с душой Архидемона они обе будут уничтожены.

Серые Стражи сформировали могучую силу, состоящую в основном из тевинтерских, ривейнских и цирианских солдат. В тщательно спланированной атаке им удалось разгромить порождений тьмы и уже во второй раз убить Думата в битве на Безмолвных Равнинах в -203 году Древней Эры (992 ТЕ). В том сражении пала треть всех армий Тедаса.

Несмотря на опасения многих, Думат не воскрес в последующие годы. Хоть орда порождений тьмы и оставалась многочисленной и не сдавалась без боя, без Архидемона, ведущего их в бой, их ряды потеряли единство и организованность. В -195 году Древней Эры (1000 TE) порождения тьмы вернулись под землю, и для народов поверхности Мор завершился.

Воспользовавшись победой, Серые Стражи заключили с государствами Тедаса соглашения, подтверждающие их права и закрепляющие полномочия борцов с порождениями тьмы, а так же возможность использовать Право Призыва касаемо любого нужного им кандидата в члены ордена. Они поклялись сохранять бдительность на случай нового появления порождений тьмы на поверхности. Серые Стражи постоянно прочили новый Мор, который последует, если пробудится второй Древний Бог. Однако, к ним мало кто прислушивался.

Вскоре после того, как народы поверхности заявили о своей победе над Мором, порождения тьмы были загнаны обратно под землю. Там они продолжили свою войну, но на этот раз сражаться с ними гномам пришлось в одиночку. Всё трудней было поддерживать связь между выстоявшими гномьими городами, и каждый из них избрал собственного правителя, подчиняющегося Верховному Королю Орзаммара.

Спустя некоторое время после Первого Мора Серые Стражи столкнулись с могущественным и разумным порождением тьмы, Корифеем, и, в конце концов, сумели взять его в плен при помощи магии крови и демонов. Стражи планировали изучить Корифея, но поняв, что тот способен влиять на сознание тех, кто находится поблизости, отказались от этой идеи и запечатали тюрьму.
Освобождённый в Веке Дракона, Корифей вспоминает о проникновении в Золотой Город, но ему ничего неизвестно ни о его собственном государстве, ни о времени, прошедшем с его заточения. Эмиссар был убит Защитником Киркволла.

Даже после опустошающего Мора в распоряжении Империи Тевинтер осталась армия, во много раз превосходящая числом армии прочих государств Тедаса. Но её отряды были рассеяны, а моральный дух как никогда низок. Через двадцать восемь лет после завершения первого Мора, Андрасте, женщина из варварского народа аламарри, воспользовалась слабостью Империи и начала против неё Священный поход.

Второй Мор
Во второй раз всё началось с пробуждения порождениями тьмы Зазикеля, Древнего Бога Свободы и Дракона Хаоса, в 1:05 году Божественного Века. Новый Архидемон поднялся из Глубинных Троп над Андерфелсом и на эту страну был обрушен сильнейший удар врагов всего живого и скверны. Мор длился 90 лет и завершился в 1:95 году Божественного Века.

События:

Ведомые Зазикелем, порождения тьмы выбрались из-под земли в районы горной гряды на юге Андерфелса. Они были лучше подготовлены к бою с Серыми Стражами, чем во время Первого Мора, поэтому первое их нападение на наземный город привело к полному его уничтожению. Едва ли не все до единого защитники Хоссберга (Нордботтена) были убиты еще до того, как Стражи успели получить известие о нападении на город. Империя Тевинтер была вынуждена отказалась от Андерфелса и покинуть его, защищая центральные регионы страны. Это предательство андеры не забыли до сих пор.
После разрушения Хоссберга порождения тьмы двинулись на восток и вновь попытались заполнить весь Тедас.

Узнав о Море, орлесианский император Кордилиус Драккон обратился за помощью к магам и разрешил им использовать всю свою мощь в борьбе против порождений тьмы. Маги оказались ценными союзниками, и орлесианская армия под блестящим руководством Драккона одержала серию значительных побед против орды Зазикеля. В том числе в 1:16 году Божественного Века была выиграна Битва при Камберленде.

На протяжении всего Мора долийские эльфы не проявляли желания присоединиться к борьбе с порождениями тьмы, что вызывало недовольство у прочих народов Тедаса. Отношения между людьми и эльфами стали особенно напряженными после того, как орлейский город Монтсиммар был практически уничтожен в 1:25 году Божественного Века, а эльфийская армия просто наблюдала за этим со стороны.

В 1:31 году Божественного Века порождения тьмы достигли Минратоса, столицы Тевинтера. Хоть город и удалось отстоять, осада значительно ослабила Империю.

В Андерфелсе начались серьезные проблемы, и даже штаб-квартира Серых Стражей в Крепости Вейсхаупт оказалось под осадой порождений тьмы. В 1:33 году Божественного Века армии императора Драккона двинулись на помощь Стражам и освободили Вейсхаупт. Серые Стражи были настолько впечатлены действиями Драккона, чтобы согласились обратиться в Андрастианскую веру и присоединиться к его армиии. Объединенные силы стражей и орлессианцев двинулись на север, чтобы спасти то, что еще можно было спасти. Таким образом Андерфелс был захвачен Орлессианской империей, а его жители стали обращаться в андрастианскую церковь.

В следующие годы руководство борьбой с порождениями тьмы на себя полностью перебрали Серые Стражи. В 1:45 году Божественного Века император Драккон умер от старости, и его наследником стал его сын, Кордилиус Драккон II. Кордиллус II не обладал политическими талантами отца, и уже в 1:65 году Божественного Века Андерфелс объявил о своей независимости.

Во время Второго Мора орда порождений тьмы выбралась из Предела Бездны, огромного ущелья в Западных Подступах Орлея, и встретила ожесточенное сопротивление находящихся здесь жителей и солдат. Исход битвы неизвестен, но с тех пор зараженная скверной земля Западных Подступов так и не была восстановлена, а Завеса в этом месте опасно истончилась.

В 1:40 году Божественного Века Хафтер, воин из народа аламарри, объединил племена долины Ферелден для борьбы с порождениями тьмы. Не смотря на то, что племена аламмари были ослаблены успешной борьбой с Мором, в 1:50 году Божественного Века Хафтеру удалось отбить атаку иных объединившихся варваров - авваров и хасиндов, надеявшихся воспользоваться благоприятным моментом. После многочисленных сражений аввары были выдворены обратно вглубь Морозных гор, а хасинды вернулись в дебри Коркари. Эта победа принесла Хафтеру уважение его народа и титул первого тейрна аламарри.

В 1:95 году Божественного Века под Старкхэвеном состоялась последняя битва Второго Мора. Тедасианские армии, преимущественно состоящие из людей, возглавляли Серые Стражи. Обе стороны понесли тяжелые потери, но в конечно итоге Серому Стражу Корину удалось убить Зазикеля.

Со смертью Архидемона порождения тьмы были вынуждены вернуться под землю. Последовавший за мором временной период известен как "Восстановление". Торговля, культура и религия процветали, а следующее столетие было названо Веком Славы и предвещало грандиозное восстановление мира. Многие считали, что Второй Мор станет последним.

За период Второго Мора Орлей одержал немало славных побед, однако, несмотря на это, начало медленному упадку Орлесинской Империи было положено. Андерфелс, лишившийся власти над собой со стороны Тевинтера и Орлея, сохранил свою независимость.

Хоть основание Андрастианской Церкви и было омрачено Мором, но ее влияние быстро распространилось по континенту за последующие сто лет.

Третий Мор
Мор начался в 3:10 году Века Башен, когда пробудился и был обращен в Архидемона Древний Бог Огня - Тот. Порождения тьмы хлынули в центральные регионы Тедаса такими полчищами, что во всех странах было принято считать и надеяться, что этот Мор будет последним.

События:

Орда порождений тьмы прошлась по южным тевинтерским городам: Марнас Пелл и Вирантиум, а также северным орлейским городам Арлесанс, Шюрно и Монтсиммар. Серые Стражи обеих стран смогли быстро организовать оборону, и несмотря на тяжелые потери в осажденных городах, порождения тьмы были отброшены.

Но порождения тьмы двинулись на восток континента и в 3:18 году Века Башен вторглись в Вольную Марку, нападая на города-государства вдоль реки Минантер. Поначалу Орлей и Империя Тевинтер бездействовали, предпочитая тратить силы на восстановление своих разоренных территорий, но постоянное давление со стороны Серых Стражей Вейсхаупта убедило обе нации направить помощь осажденным полисам.

В 3:25 века Башен армии Орлея и Тевинтера у Хантер Фелла присоединяются к Серым Стражам в последней битве Третьего Мора. Когда неизвестный Серый Страж нанес Архидемону Тоту решающий удар, его меч разлетелся на три осколка. После битвы Стражи унесли тело своего павшего брата в Вейсхаупт для погребения, а осколки меча остались на месте гибели Архидемона.

Сражение при Хантер Фелле считается одним из самых кровавых за всю историю. Трупы порождений тьмы были сложены огромными грудами высотой в сто футов, а затем сожжены — этот образ принял символическое значение для народов Вольной Марки.

В том же году города-государства Вольной Марки, все еще празднующие окончание Мора, были застигнуты врасплох, когда победоносные армии Тевинтера и Орлея решили оккупировать освобожденные от порождений тьмы земли. Орлей занял Неварру, а Тевинтер оккупировал Хантер Фелл. Оккупация продлилась недолго: Хантер Фелл вернул независимость уже в 3:49 году Века Башен, а Неварра отделилась от Орлея в 3:65 году Века Башен.

Четвёртый Мор
Оказался достаточно неожиданным, ведь Орлей был отвлечен Священными Походами против Империи Тевинтер, и обе могущественные страны были попросту не готовы к отражению атак общего врага.
Мор начался с пробуждения в 5:12 году Священного Века Древнего Бога Андорала.

События:

Несчётное число порождений тьмы заполонило поверхность в северо-восточных и северо-западных регионах континента. Антива была опустошена, а вся правящая семья королевства - убита порождениями тьмы. Затем порождения тьмы двинулись на Ривейн и Вольную Марку. В то же время Мор начался и в Андерфелсе, и столичный город Хоссберг снова оказался в осаде.

Орлей и Тевинтер были атакованы меньшим числом порождений тьмы и смогли загнать их обратно под землю в пределах своих границ. Осада с тевинтерского города Марнас Пелл была снята благодаря помощи гномов из Орзаммара. В благодарность гномы получили множество наград от правящего в то время Архонта. Несмотря на свои успехи, Тевинтер отказался послать какую-либо помощь в Вольную Марку или Андерфелс, всё ещё не собираясь примиряться с остральным миром из-за Священных походов против него. Орлей, ослабленный походами и отражений нападений порождений тьмы в пределах своих территорий, ограничился лишь иным странам символической поддержкой.
В этот  период гномы потеряли Тейг Ортан под натиском порождений тьмы.

В 5:20 году Священного Века эльфийский герой Гараэл повёл армию своих товарищей Серых Стражей и андеров к Хоссбергу, чтобы снять с него осаду. 5:21 год был самым тяжёлым за весь Мор: Вольная Марка была разорена порождениями тьмы. Гарнизон Серых Стражей расположился в крепости Эн; они прорыли ход в недра горы, и когда порождения тьмы напали на Киркволл и Камберленд, жители обоих городов сумели укрыться в пещерах, именуемых с тех пор «Убежищем».
В 5:22 году Священного Века Гараэл собрал Стражей из Орлея и Андерфелса и выступил к Старкхэвену, где заключил альянс с местными лидерами Вольной Марки. Объединённая армия последовала на север под стягами Стражей.

Антива была освобождена в 5:24 году Священного Века во время печально известной Битвы при Айсли, где Гараэл погиб, нанеся смертельный удар Андоралу.
Во время Мора было истреблено столько порождений тьмы, что жители Тедаса поверили в то, что твари, зараженные скверной, никогда больше не смогут устроить Мор. Эта вера поддерживалась правителями многих стран, желавшими восстановить порядок на своих землях. Признаки Мора продолжали появляться в Андерфелсе, считавшемся страной Серыз Стражей, но были проигнорированы большинством тедасианцев, предоставившим Серым Стражам самим решать эту проблему - никого более не интересовал Андерфелс, после всех Моров, прокатившихся по его землях, представлявший из себя безжизненные и малопригодные для чего-либо пустыни. Остальные государства сосредоточились на восстановлении своего порушенного величия.

Вскоре после Четвёртого Мора вымерли грифоны - верные соратники Серых Стражей. В память о помощи этих крылатых существ, их образ остаётся символом власти Стражей и украшает их доспехи.

Пятый Мор
Прошло целых 400 лет после предыдущего Мора и многие открыто надеялись на то, что больше порождения тьмы не покажутся на поверхности. Но Уртемиэль  - один из оставшихся Древних Богов, был пробужден в 9:30 Века Дракона Архитектором, и порождения тьмы появляются на юге Ферелдена.

События:

Хасинды, издревле проживающие на юге земель Ферелдена, стали торопливо покидать Дикие земли Коркари. Причиной стало неожиданное появление огромных орд порождений тьмы, которые росли с каждым днем. Узнав об этом, король Кайлан Тейрин  стал собирать королевскую армию для отражения угрозы. Он не сомневался, что грядет новый Мор, а Серые Стражи только потверждали его опасения. Он обратился к ферелденской знати, попросив их отправить свои войска на помощь королю. Вскоре набралась огромная армия, которая направилась к древней крепости Остагар, когда-то принадлежащей империи Тевинтер.

Вскоре к королю прибыли Серые Стражи - в Веке Дракона их орден в Ферелдене и многих странах давно перестал быть почитаемым, ведь прошло четыре века со времен последнего Мора и почти все подвиги прославленных воинов были забыты.
Стражи сообщили, что на Глубинных тропах порождений тьмы становится все меньше, а это значит, что все они идут на поверхность, что бывает только во время Мора. Через несколько дней орда порождений тьмы напала на Остагар, но потерпела поражение. Затем происходят еще две битвы, и в обеих побеждает войско Ферелдена. Многие командиры стали считать, что это все же не Мор, а просто массовый выход порождений тьмы наружу. В ордах не замечали ни драконов, ни архидемона. А без архидемона, главной опасности Мора, порождения тьмы не так страшны.

Но разведчики доложили, что к Остагару идет огромная орда порождений, в несколько раз превышающая армию короля. Действовать по старой тактике (идти лоб в лоб) стало невозможно, а потому Кайлан и тэйрн Логэйн Мак-Тир решились на смену тактики: Логэйн с половиной армии уйдет в засаду, а король осядет в крепости и будет ждать нападения. Когда королевской армии будет нужна помощь, Логэйн с другой половиной армии нанесет порождениям удар в спину. План был прост, но должен был сработать. Через несколько часов началась битва. Королевские войска сражались отважно, но преимущество было на стороне порождений тьмы. Когда войскам нужна была помощь, Логэйн предал короля, приказав отступать от крепости, оставив Кайлана и других умирать. Практически все Серые Стражи Ферелдена погибли при Остагаре. Порождения воспользовались подземными катакомбами под Башней Ишала и захватили крепость Остагар, пока основная армия билась с ордой.
В итоге никто, кроме двух Серых Стражей, нескольких магов и солдат, которые чудом спаслись, не выжил в битве при Остагаре.

Так как огромная армия полегла при Остагаре, а все войска с южных земель были отправлены в Денерим для формирования новой армии, порождениям тьмы ничто не мешало двинуться во внутрение земли Ферелдена. За несколько дней орда дошла и уничтожила Лотеринг, а потом как чума разошлась по южным землям Ферелдена, уничтожая города и фермы.
Ситуацию ухудшала начавшаяся гражданская война в Ферелдене.

Пока политики бились друг с другом в бессмысленной войне, а орда тварей все больше продвигалась на север, два выживших Серых Стража направились к разным народам для того, чтобы призвать их на помощь Ферелдену, используя древние договора. Они побывали в Круге Магов, в Лесу Бресилиан, в городе гномов Орзаммаре и в Замке Редклиф, заручаясь поддержкой всех сил, которые соглашались присоединиться к еще одной создающейся армии, возглавляемой выжившими стражами
Гражданская война и раскол в Ферелдене мешали началу противостояния против орд Архидемона. Серые Стражи столкнулись с ним на Глубинных тропах, а также увидели огромную армию порождений тьмы, которая двинулась на поверхность вслед за своим повелителем. Поэтому Стражи двинулись в Редклиф, к дяде короля Кайлана - эрлу Эамону.
Став лидером движения против Логэйна, Эамон созывает Собрание земель, где был выбран будущий правитель Ферелдена.

По замыслу военачальников, Редклиф должен был стать городом, где объединятся все армии Ферелдена. Денеримские войска тоже двинулись к крепости, хоть оставили в городе несколько отрядов. Пока армии добирались до Редклифа, орда нанесла по нему свой удар. Стражи и войска Редклифа удержали город, Эамон был уверен, что орда идет на Редклиф. Вскоре там были все Ферелденские армии и первые отряды из Орзаммара.

Но, как оказалось, Архидемон вовсе не желал падения Редклифа. Он хотел отвести войска союзников подальше от Денерима и нанести удар основными силами армии порождений тьмы по столице Ферелдена. Было известно, что орда доберется до города за три дня, тогда как войскам из Редклифа потребуется четыре дня. Поэтому на следующее утро армия союзников Редклифа спешно двинулась к Денериму.

Войска Ферелдена добрались до Денерима за три дня. По пути они объединились с основной армией Орзаммара и прочими силами, чтящими договора. Обьединенным войскам не хватило пары часов: Денерим был практически уничтожен.
Но союзные силы отбили главные ворота и организовали там сопротивление. Потом войскам удалось очистить Торговый квартал, тем самым отбив у орды весь северный Денерим.
Вскоре войска доходят до эльфинажа - единственного района, который смог продержаться до прибытия союзных сил. С помощью ополчения, они защищают эльфинаж и начинают освобождение других районов города. Но атака освободителей вскоре заглохла. Архидемон, предугадавший быстрое прибытие освободительных войск в Дстолицу Ферелдена, оставил треть своей орды в лесах около города. Дождавшись момента, когда союзники прошли слишком далеко, он приказал орде атаковать главные ворота. Уртемиэль желал взять врагов в кольцо и зажать их в городе, а потом раздавить. Но отряды, оставленные на главных воротах держали удар порождений, но войскам в городе пришлось перейти к обороне освободившихся районов и отправлять солдат в северную часть города.

Тем временем Серый Страж Риордан ценой своей жизни ранил Архидемона в крыло, лишив возможности летать, а остальные Стражи пробрались к форту Драккон, где спрятался раненый Унтермиэль. Он был вынужден стянуть силы орды, которые были в городе, к форту, для своей защиты. Атака союзников возобновилась, и вскоре битвы шли только при главных воротах Денерима и в форте Драккон.
Как только Архидемон погиб, остатки орды бежали из Денерима.

Пятый Мор окончился так быстро, меньше чем за полгода, что в других частях Тедаса даже не поняли, что он начался. Потери, понесенные при Остагаре и в Денериме, подорвали безопасность лишь этого королевства. Южный Ферелден, от Диких земель Коркари до границы баннских владений, представляет собой безжизненную пустошь. Никто не знает, как повлияет это событие на другие земли и как скоро это произойдет.

Если легенда о горделивых магистрах, осквернивших Золотой Город, верна, и архидемоны - это действительно семеро Старых Богов Империи Тевинтер, то Тедасу предстоит столкнуться ещё с двумя Морами. Что порождения тьмы будут делать без Старых Богов - неизвестно.

0

3

Древние Боги

Древние Боги были семью божествами-драконами, почитавшимися большинством людей Тедаса до расцвета Церкви. Они являются высшими драконами - самыми свирепыми и могущественными из драконов, но, обычно, высшими драконами могут быть лишь самки, а все семеро драконов-божеств - самцы.
Что такое Древние Боги и какова их связь с Создателем — неизвестно. Церковь называет этих богов «ложными». Они отвратили смертных от Создателя, что стало Первым Грехом. За это Создатель заточил их под землей. Однако их разум, как и разум любого живого создания, был связан с Тенью, и они связались с магистрами и обучили их магии, надеясь, что ученики смогут освободить их. Поэтому магистры отправились штурмовать Золотой Город, но в результате вызвали Первый Мор.

Имена Древних Богов:
Думат — Дракон Тишины, архидемон Первого Мора.
Зазикель — Дракон Хаоса, архидемон Второго Мора.
Тот — Дракон Огня, архидемон Третьего Мора.
Андорал — Дракон Рабов, архидемон Четвёртого Мора.
Уртемиэль — Дракон Красоты, архидемон Пятого Мора.
Разикале — Дракон Тайны.
Лусакан — Дракон Ночи.

История:
Поначалу поклонение Древним Богам было распространено только в Тевинтере: эти драконы научили исперских магистов магии; но чем могущественней становилась Империя, тем больше она насаждала свою культуру, а потому поклонение Древним Богам стало основным культом того времени. Множество порабощённых эльфов было вынуждено поклоняться Древним Богам вместо собственных.

Ритуалы магии крови, совершавшиеся магистрами раннего Тевинтера, были частью поклонения Древним Богам.
До того как появились магистры и объединённый Тевинтер, существовали Сновидцы или маги-сомнивари. Первые Сновидцы утверждали, что им были видения Царства Богов, и в доказательство этих видений они продемонстрировали свою чудесную силу.
Легендарный Талсиан был первым Сновидцем. В одном из видений того, что сейчас называют Тенью, он встретил Древнего Бога Думата, с которым ему удалось связаться, узнать о иных божествах и обучиться у него магии крови.

К моменту объединения Империи под властью Сновидца Дариниуса, первого Архонта, поклонение Древним Богам стало повсеместным. Дариниус основал Магистериум из жрецов этих божеств, а Талсиан был назван почётным Архонтом. Культ Семи Древних Богов сотни лет был религией Тевинтера. В их честь были возведены величественные храмы, на которых каждый из богов изображался в облике дракона.

Организованное поклонение Древним Богам было на самом пике перед Первым Мором, когда, как утверждают записи, сам Думат восстал из своей темницы в виде первого Архидемона. Хотя Церковь настаивает на том, что Архидемона создали порождения тьмы, некоторые древние источники говорят, что Думат сам создал первых порождений тьмы и возглавил их нападение на Тедас. Так или иначе, верующие в Древних Богов почувствовали себя преданными, после того как одно из их божеств обернулось против них.

Поклонение Древним Богам продолжало идти на убыль, особенно после создания Имперской Церкви при архонте Гессариане. Ко времени окончания Второго Мора, очаги культа остались лишь в отдалённых, обособленных районах. Церковь последовательно их искореняла, разрушая храмы и загоняя их адептов в подполье. Сохранившиеся храмы были преобразованы в Круги Тевинтера.

Есть лишь несколько немногочисленных культов, которые продолжают поклоняться тем двум Древним Богам, которые ещё не восстали в виде Архидемонов. Тем не менее, дракон остаётся самым узнаваемым символом Тевинтера несмотря на то, что истинное значение этого образа практически забыто.

Древние Боги не создавали мира, и, предположительно, сами не были сотворены. Они были вне Замысла Творца и появились, чтобы нашёптывать человечеству и обучить его магии. Согласно Церкви, они отвратили человечество от почтения к далёкому Творцу (что правил издали и не взаимодействовал с собственными творениями) и это стало тем, из-за чего Творец покинул Золотой Город… хотя представители культа считают, что Город был оставлен Творцом давным-давно и люди существовали бесцельно, пока не были спасены Древними Богами. Некоторые мудрецы говорят, что это попытка объяснить испытания, с которыми столкнулась юная человеческая цивилизация, но не доказательство отсутствия Создателя как такового.
Поэтому Пророчица Андрасте, которая появилась много, много позже, отстаивала возвращение к «законному» поклонению Создателю.

Связь с порождениями тьмы
После того, как магистры превратились в порождений тьмы, появилась связь между ними и Древними Богами, которым поклонялись маги. Эта связь остается и поныне между потомками первых порождений тьмы и спящими, заключенными под землей, драконами. Слыша зов, который описывают как "ужасно красивый звук", который становится всё четче, порождения тьмы ищут Древних Богов. Когда они находят одного, то оскверняют его. Он превращается в архидемона, и начинается новый Мор.

Известно, что через некоторое время после Посвящения Серый Страж начинает слышать зов Архидемона. Он понимает, что его время пришло - оскверненная кровь порождений тьмы оказалась сильнее собственной воли Стража, и отправляется на Глубинные тропы, чтобы умереть в бою, но не превратиться в вурдалака.

0

4

Порождения тьмы

Церковь учит, что первыми порождениями тьмы были магистры Империи Тевинтер, коснувшиеся Золотого Города. Вступив в царство Создателя, они очернили его. Их грех сотворил скверну, и они были преобразованы в первых порождений тьмы. По мере того, как они заражали скверной других, порождений тьмы становилось все больше. И теперь, стоит им найти Древнего Бога, они заражают скверной и его, преобразуя в Архидемона.
Некоторые ученые считают, что порождения произошли от Древних Богов, высших драконов, ведь порождения тьмы постоянно ищут Древних Богов, которым поклонялись тевинтерцы.
Гномы не верят в истории Церкви: порождения тьмы просто появились, вторглись на Глубинные тропы и почти полностью уничтожили гномью империю, от которой остались лишь Орзаммар и длительное время изолированный от всего мира Кэл Шарок.

Порождения тьмы обитают под землёй, властвуя на огромных участках давно оставленных гномами Глубинных троп. Огромное множество порождений скрывается в самых глубоких пещерах и тоннелях.
Обычно порождения тьмы не особо организованы. И хотя их постоянное присутствие на Глубинных тропах подтолкнуло гномов на грань исчезновения, для мира на поверхности порождения тьмы становятся значительной угрозой только во время Мора, когда их ведет Архидемон.
Объединенная армия порождений тьмы способна учинить невообразимое опустошение. Они являются самой значительной угрозой для всего Тедаса: многочисленны, кровожадны, не испытывают жалости или сострадания, лишенные души и уничтожают все на своем пути. Одним своим присутствием они отравляют землю и живых существ. Тело и разум пораженного скверной угасает, пока, наконец, он не превращается в рычащего вурдалака.

Порождения тьмы обладают хитростью, которую нельзя не принимать в расчет. Они искусны на поле боя и способны на изощренную тактику, могут возводить постройки и создавать мощные, хоть и неказистые, оружие и доспехи. Особенно хороши в ремонте и строительстве генлоки.
Хотя речь обычных порождений тьмы не похожа на язык с точки зрения обитателей поверхности, они друг друга понимают. Крик тревоги при виде внезапных гостей понятен всегда. Известны порождения тьмы, не просто умеющие говорить, но и выкрикивающие в бою оскорбления противникам.
Когда Архидемон не руководит порождениями тьмы, командная цепь обрывается. Альфы становятся тиранами, начиная борьбу за доминирование и раскалывая орду. Отсутствие в их рядах сплоченности – единственное, что мешает им стать постоянной угрозой для всего Тедаса.
Встречаются редкие экземпляры сверхразумных порождения тьмы, обладающие разлитым мышлением и речью и способные соперничать в этом с любым человеком, эльфом или гномом.

Порождения тьмы не способны к размножению. Они рождаются от маток – существ женского пола любой из рас, испорченных и искаженных, ставших ужасными монстрами: их заставляют поедать плоть собственных товарищей, и те, кто в процессе выживают, в конечном итоге становятся матками.

В помете обычно бывает от двадцати до пятидесяти отпрысков. Они появляются из гигантской утробы младенцами, которые нередко уже способны ходить, самостоятельно развивающимися в течении первых нескольких недель своей жизни. Предполагается, что молодые порождения тьмы будут бороться с собратьями в процессе выживания. Они будут пытаться убить друг друга – возможно, это естественный инстинкт, отсевающий слабое потомство.

Иногда одно из молодых порождений оказывается настолько сильным, что убивает весь выводок. Таких называют "альфа", и, как правило, они выше ростом, сильнее или умнее остальных сородичей. Альфы неизбежно начинают командовать более слабыми порождениями тьмы.
Некоторые порождения, включая немногих альфа, могут проявлять магические способности, Стражи называют их "эмиссарами". Как правило, они появляются на поверхности лишь во время Моров. Заклинания, которые они используют – это некая разновидность магии крови.

Порождения тьмы не питаются, поскольку жизнь в них поддерживает скверна, и она же наделяет их ускоренной регенерацией. Это мнение может бытовать из-за недостаточной степени изученности порождений тьмы в спокойной дли них обстановке.

О скверне:
В скверне содержится сила, сродни той, что таит в себе лириум. Авернус, маг крови из Серых Стражей, обнаружил способ использовать эту силу для создания мощных заклинаний без использования лириума или помощи духов. Если верить его исследованиям, в скверне содержится куда больше могущества, чем можно себе представить. Даже Страж, от рождения не обладающий магическим даром, может научится обращаться к этой силе.

Скверна связывает порождений тьмы между собой. Эмиссары и альфа имеют власть над небольшими группами порождений, но управлять всей ордой может только Архидемон.
Территория, захваченная порождениями тьмы, заражается скверной от их присутствия. Земля очерняется, плодородная почва обращается в пыль. В небо вздымаются клубящиеся черны тучи, закрывающие солнце. туда, где прошли порождения тьмы, приходят недуги и гниль. Дегенеративные болезни, вызванные скверной, продолжаются еще долгое время после Мора.

Существа, которые находились в частом или долгосрочном контакте с порождениями тьмы, часто заражаются скверной, становясь вурадалками. Они зачастую сопровождают орды порождений тьмы. Вурдалаки - каннибалы, питающиеся своими бывшими собратьями, покорные рабы Архидемона, сходящие с ума от боли. Как и порождения тьмы, вурдалаки слышат Зов Древних Богов. Продолжительность их жизни, как правило, не превышает несколько месяцев. Ритуал Посвящения, проводимый Серыми Стражам, которые, по-сути, являются вурдалаками, подвергшимися лечению, увеличивает этот срок на десять-тридцать лет – в зависимости от силы Стража и интенсивности его контакта со скверной.
Архитектор нашел способ с помощью оскверненной крови Серых Стражей избавлять порождение тьмы от влияния Зова.

Виды порождений тьмы

- Архидемон – Древний Бог, который принял форму огромного извращенного скверной высшего дракона. Архидемоны оказывают сильное влияние на порождений тьмы, которые ищут их, дабы пробудить от спячки глубоко под землей. В истории Тедаса появлялось только пять Архидемонов. Стражи полагают, что оставшиеся спят, сокрытые под землей. Они считают, что с Морами будет покончено только если убить этих двух оставшихся Архидемонов.

- Разумные порождения тьмы:
Архитектор - предположительно, один из первых оскверненных тевинтерских магистров, который мог игнорировать Зов Древних Богов, вести своих собратьев к общей цели и даже замышлять предназначение для своей искаженной расы. Однажды он попытался заразить скверной весть Тедас, в надежде найти золотую середину между его обитателями и порождениями тьмы, но потерпел неудачу. Тщетным чаянием было считать, что между сторонами может существовать мир. Когда осуществить план не удалось, Архитектор предпринял бесплодные попытки предотвратить будущие Моры, собирая кровь серых Стражей. Он надеялся, что снабдив ее всех сородичей, разорвет их связь с оставшимися Архидемонами.
Корифей – одно из самых могущественных и мудрых порождений тьмы, из когда-либо обнаруженных. Считается, что он тоже был одним из тех древних магистров, что вошли в Золотой Город и осквернили его. Стражи запечатали его в темнице, используя магию крови. В Век Дракона он был освобожден Защитником Киркволла и впоследствии сражен, но как оказалось, не погиб окончательно.

- Матка – пораженные скверной женщины разных рас, похищенные порождениями тьмы, испорченные ими и превращенные в гигантских маток, порождающих еще больше тварей. Весь выводок будет разновидностью порождений, соответствующей ее бывшей расе. За свою жизнь матка производит тысячи порождений тьмы любых подвидов. Матки людей порождаю гарлоков, эльфийские – крикунов, гномьи матки производят генлоков, а косситские – огров.

- Гарлок – самые распространенные порождения тьмы. Произошедшие от человека, гарлоки, по существу, это пешие солдаты, обладающие приблизительно человеческими пропорциями, но значительно более сильные и выносливые, чем обычные люди. Украшают себя грубыми татуировками, предназначение этих знаков неизвестно.

- Генлоки – коренастая порода, которая считается самой многочисленной из всех. Они сохранили силу и выносливость, свойственную их гномьим прародителям, из-за чего убить их довольно трудно. Их кожа бледная, иногда с желтым оттенком. Размер головы значительно больше, чем у гарлоков, и соответствует их мускулистым телам, плечи и руки также массивны. Как и гномы, они чаще невосприимчивы к магии.

- Крикун – порождения тьмы, произошедшие от эльфов. Крикунами их называют из-за оглушительного крика, который они издают во время битвы. Это ассасины порождений тьмы, обладающие невероятной скоростью и ловкостью и выходящие на охоту во тьме ночи. Когти и зубы крикуна необычайно остры, их избранной тактикой является прыжок на жертву и разрывание ее на куски. Они худощавы, а их кожа похожа на кору, цвет которой варьируется от светло-зеленой до темно-коричневой. Крикуны сохранили как природную ловкость эльфов, так и их относительную хрупкость. Несмотря на то, что для убийства крикуна достаточно пары хороших ударов, нанести их довольно трудно.

- Огры – порожденные матками косситского происхождения, огры обладают массивной широкой фигурой, у них длинные мускулистые руки и большие изогнутые рога на голове, которыми они могут таранить противника. Как правило, они появляются только во время Мора, но некоторые записи гласят, что их встречали на Глубинных тропах, охотящимися в одиночку или небольшими группами. Во время Мора орду порождений тьмы могут сопровождать до сотни этих созданий, и их огромную силу используют для прорыва через укрепления и уничтожения передовых позиций противостоящих армий.

- Дети – крупные, похожие на личинок порождения тьмы, вышедшие из чрева матки. Эти чудовища, выползающие на поверхность, в начальной стадии своего развития являются личинками, извивающимися по земле. Если эти личинки сжирают плоть убитых порождений тьмы, у них вырастают ноги, после чего они могут преследовать свою добычу с поразительной скоростью. Набив брюхо еще раз, они превращаются в полноценных Детей. Выросшие тонкие конечности оканчиваются шипами, которыми они пронзают жертву.

- Вурдалаки – это другие существа (люди, гномы, коситы), искаженные скверной. Стоит крови порождения тьмы попасть на человека, скверна проникает в тело и загрязняет кровь живого. Немедленно начинается процесс осквернения. Со временем кожа покрывается пятнами, человек теряет разум. Те, кому повезет, быстро умирают, другие же превращаются в вурдалаков, рабов порождений тьмы.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно