У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Вверх страницы
Вниз страницы

Плоды Гордыни

Объявление

Добро пожаловать в мир Dragon Age, путник!

Тедас колеблется на грани между войной и миром. Начатый Киркволльским взрывом конфликт магов и храмовников значительно пошатнул баланс, угрожая одним хаосом и обещая другим желанную свободу. Великая Игра Орлея понемногу начинает приобретать опасный оборот, ставя в противовес Императрице герцога де Шалона.
Амбиции, власть, сила, зыбкое равновесие колеса фортуны - все это в Ваших руках, и Вам решать спасти этот мир или обречь его на неминуемую гибель.

Система игры:
эпизодическая
Мастеринг:
смешанный
Рейтинг:
18+
АМС:
Создатель, Вирейнис Лавеллан, Элисса Кусланд, Солона Амелл

Новости

19/05/2015 -
Наш форум празднует первый юбилей и подводит итоги месяца. Спасибо за то, что вы с нами!
19/04/2015 -
Форум открыт для приема новых участников!

Канонические и сюжетно важные роли

  • Акция №1 - Герои и спутники

    Станьте частью мира вселенной Dragon Age заняв одного из канонических героев всех трех игр.

    Dragon Age: Origins & Awakening:

    Зевран Араннай | Лелиана | Логейн Мак-Тир | Морриган | Огрен | Шейла | Cтэн | Винн | Веланна | Сигрун

    Dragon Age 2:

    Гаррет/Мариан Хоук | Себастьян Ваэль | Авелин Валлен | Карвер Хоук | Бэтани Хоук | Варрик Тетрас | Изабела | Мерриль | Фенрис | Таллис

    Dragon Age: Inquisition:

    Блэкволл | Вивьен | Дориан Павус | Железный Бык | Сера | Солас

Их разыскивают игроки

  • Акция №3 - По заявкам участников

    Мир Тедаса слишком опасен для того, чтобы путешествовать по нему в одиночку. Здесь Вы можете найти своего спутника для еще одного увлекательного приключения.

Актуальные ветки сюжета

I Маска и зеркало - последствия гражданских войн Ферелдена и Орлея.

II Огнем и мечом - противостояние магов и Церкви.

III Священный поход - политические волнения в Вольной Марке.

IV Будет гореть в ваших сердцах - побочные приключения Инквизиции.

Обмен рекламой

Реклама на нашем проекте строго взаимная. Вы можете найти шаблоны нашей рекламы в этой теме и воспользоваться опцией Пиар-входа или обычным логином:

Имя: Реклама

Пароль: 1111

Ролевые топы

Партнеры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Плоды Гордыни » Принятые анкеты » Random acts of kindness


Random acts of kindness

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Знакомство

Имя: Агнес (в связи с сомнительным происхождением не имеет фамилии). С легкой руки собратьев по Ордену, за глаза бывает названа Малахольной, Дурочкой, Цыпленком, снисходительно Чудом и просто Целителем. По сути, по имени к ней обращаются крайне редко.

Дата рождения: 9:10 Века Дракона.

Раса: человек.

Принадлежность: Серый Страж, целитель, алхимик, занимающийся исследованием моровой чумы и скверны.

Класс и специализация: маг, духовный целитель.

Умения и навыки:
Пометка: при использовании любой атакующей магии от целителя больше вреда, чем пользы, потому она по большей части держится в тылу и помогает союзникам при помощи исцеления.

Школа духа:

Антимагическая вспышка. Заклинатель создает вокруг себя антимагическую вспышку. Эта вспышка энергии снимает все магические эффекты, которые можно рассеять, в радиусе нескольких метров.

Антимагический барьер. Заклинатель окружает себя и/или союзников магическим щитом, который какое-то время отражает чужие заклинания и стрелы. Более продвинутые маги умеют "обволакивать" себя и союзников магическим барьером, который какое-то время поглощает весь урон, включая нанесенный в ближнем бою.

Школа созидания:

Героическая аура. Маг окутывает союзников магической аурой, повышающей их силу и устойчивость к повреждениям от вражеских атак.

Ускорение. На короткое время маг прибавляет скорости всему отряду. Скорость атаки: +50%, длительность: 10 секунд.

Духовный целитель:

Групповое исцеление. Маг восстанавливает здоровье всех союзников одновременно с помощью волны магии созидания. Радиус варьируется от силы целителя: от 3 до 10 метров.

Хранитель жизни. Духовный целитель создает для союзника оберег, который мгновенно заживляет все его раны и восстанавливает силы, как только цель оказывается при смерти.

Аура очищения. Пока действует эта способность, от заклинателя исходят волны исцеления и очищения, которые снимают все негативные магические эффекты с находящихся рядом

Крайне недурно рисует, по необходимости в походах на Глубинные Тропы заменяя картографа. Впрочем, львиная доля ее творчества приходится на зарисовки особенно интересных видов подземной флоры и фауны, их классификацию и категоризацию.
Целитель была одной из первых, кто всерьез заинтересовался анатомическим строением порождений тьмы и влиянием скверны на их внутренние органы. На основе своих исследований, связанных в основном со вскрытием и препарированием трупов (хотя в определенных случаях работа велась и на живых экземплярах), она создала подробный анатомический атлас, который теперь существует в нескольких экземплярах и активно используется учеными Серых Стражей.
Практикующий алхимик. Большая часть разработанных ею превентивных методов замедления распространения моровой чумы основаны именно на разнообразных смесях, в которых используются травы, лириум, кровь и пыль определенных металлов.
Сносно готовит, однако в силу проблем со вкусовыми рецепторами ее стряпня обычно слишком соленая и острая.

Имущество: набор сильверитовых скальпелей (подарок от Командора), перекинутая через плечо сумка с готовыми зельями и ингридиентами для них, альбомы разных размеров, угольки для рисования, разноцветные чернила и несколько заточенных перьев, специальная деревянная дощечка, к которой при помощи крепления можно приладить лист бумаги.
Лаборатория на нижних этажах Башни Бдения.

Подробности

Внешность:
- Рост: 152см.
- Цвет глаз: серый.
- Цвет волос: русые, выгорая на солнце становятся очень светлыми.
- Общее описание: если не присматриваться близко к тщедушному целителю, ее несложно принять за подростка. Такая же нескладная фигура с плоской грудью, узкими бедрами и болезненно выпирающими ключицами. Такая же худоба, благодаря которой, задрав рубаху, можно без труда пересчитать не только все ребра, но и каждый позвонок. Общему образу не помогает еще и то, что ростом женщина совсем не вышла. Чтобы дотянуться до верхних полок в своей лаборатории, она использует специально сделанную для нее легкую приставную лесенку.
Руки Агнес практически полностью покрыты шрамами от полученных в детстве ожогов. К ним с недавнего времени прибавились еще и скрытые под бинтами незаживающие язвы после работы с лириумом. Впрочем, эти отметины далеко не единственные. Нередко используя себя как подопытного для собственных экспериментов, она успела покрыть скрытую от посторонних взглядов кожу сетью увечий. Самые заметные: длинная белесая полоса ровно посередине груди и крупное пигментное пятно на левом плече, оставшееся после неудачной припарки.
На лицо она тоже ни рыба, ни мясо: бледная кожа, постоянные темные круги под глазами, узкие, бесцветные губы, заостренные скулы и коротко остриженные русые волосы. Часто женщина инстинктивно сутулиться и кутается в теплый плащ — ведь вне зависимости от погоды ее ладони всегда остаются ледяными.
Внешняя болезненность целителя в определенной степени связана с попыткой ее матери на позднем сроке беременности вытравить нежелательный плод. На физическом состоянии Агнес это, впрочем, будто бы и не сказалось. Она невероятно вынослива, наравне с иными мужчинами выдерживая до недели форсированного марша. Редко болеет, а если и подхватит недуг, то оправляется от него быстро, не позволив себе и дня постельного режима. Не исключено, что это дело рук ее духа-покровителя, поддерживающего во не в меру хрупком теле жизнь.

Характер:
- Страхи: быть бесполезной, не суметь спасти и помочь.
- Общее описание: абсолютный флегматик. Говорит мало, по существу и обычно короткими фразами. Относительно оживить целителя может лишь беседа о ее исследованиях. Тогда речь женщины становится быстрой, сбивчивой, перепрыгивающей с одной темы на другую с такой скоростью, что уследить за этим практически невозможно. Она будто бы торопиться выдать ошарашенному собеседнику всю накопившуюся информацию до того, как он утратит интерес.
По своим масштабам ее сострадание равносильно разве что ее же самопожертвованию. Ради других она не задумываясь рискнет своей жизнью, послушно исполняя любую просьбу (кроме тех, которые могут нанести прямой вред делу всей ее жизни). Многим кажется, что она напрочь лишена инстинкта самосохранения. Одинаково легко целитель может и шагнуть вслед за незнакомцем в темную аллею, и встать на пути у предназначающегося ее товарищу по ордену удара.
Проведя немалую часть своей жизни в компании духа, она больше не выделяет свое «я» отдельно от их коллективного сознания. Потому ее умозаключения зачастую кажутся абсурдными — не смотря на тесную связь с нашим миром Милосердие остается созданием Тени, мыслящим в совершенно другой системе координат.
Не брезглива. Одинаково спокойно работает трупами разной степени кондиции, препарирует внутренние органы и делает зарисовки с натуры для своего анатомического атласа.

Биография:
— Ты бы на малахольную нашу не заглядывался, Рик. Себе дороже.
От звука своего имени новый рекрут заметно вздрагивает, но поворачивается обратно — лицом к костру и спиной к сидящей в стороне, ссутулившейся над альбомом тени.
— Да я без дурного умысла...
— Ага, знаем. Девок давно не видел. На безрыбье, как говорится, и целитель наш рыба. — от трубки старшего мужчины поднимается терпкий дым. — Только если Командор узнает, она тебе причиндалы отрежет и скормит мабари. Не велено ее трогать.
— Высокого полета птица?
— Едва ли. Говорят, толи бастард, толи ребенок от кувырканья двух магов. У них в кругах с этим строго, но кто под мантию смотрит? Как родится малявка, так сразу сдают в церковный приют. Не к лицу почетным чародеям с пеленками носиться. Малахольная наша тоже оттуда. Есть у меня дружок в Камберленде, рассказывал, что лет этак двадцать тому назад приключился у них в церкви пожар. Вытащили вроде бы всех, да Мать Настоятельница в самое пламя за реликвиями полезла. Так и сгорела бы, не рванись за ней одна из сироток. На себе вытянула взрослую женщину, обгорела, дыма наглоталась, но чудней всего не это. Говорил мой друг, что руки у нее синим светились, и до того, как она к груди Матери Настоятельницы прикоснулась, не дышала та.
— Заливай больше, Мэтт. — лениво потянувшись, третий мужчина подкинул хвороста в огонь. — Помнишь лысого Тима? Того, который умудрился огненным шаром подчистую сжечь косу Аэли? Он в одном Круге с этой был. Исцелять то она умела еще когда ее храмовники только привели, а вот воскрешать — нет. И сама, прям как сейчас, странная была. Тихая, нелюдимая, что не попросишь — сделает. Остальные ученики быстро просекли свою выгоду да пользовались ею по полной программе, пока лавочку не прикрыли и не определили ее к духовным целителям. После этого ее в общих помещениях, почитай, и не видели до тех пор, пока она о переводе в Андерфелс не попросила.
— Из Неварры? В Андерфелс?
— Да говорю же, малахольная. — сплюнув в сторону курильщик вновь затянулся. — Помогать она хочет, понимаешь? Всем, даром и чтобы никто не ушел обиженным. Духи на такое особенно падки, вот к ней и подселился один. Милосердие, кажется.
— Так как она в стражах то оказалась?
— Ну, тут можно и без слухов, я как раз был с рекрутами, которые ее завербовали. Приходим мы, значит, в Круг. Все как обычно, старшой наш выдает стандартное: «Есть добровольцы?», и выходит из толпы любопытных юбконосцев это чудо. Дай Создатель, чтобы мне до середины груди доставала. Худая, тщедушная, руки ну чисто как у цыпленка да еще и шрамами от ожогов покрытые. Говорит: «Хочу лечить моровую чуму, но Старший Чародей не разрешает. Возьмите меня с собой, так больше пользы будет». Мы глаза вылупили, не каждый же день самоубийцу видишь, а ихний самый важный маг засуетился сразу. Лопотал что-то о том, что мы не имеем права, что единственный духовный целитель на весь Андерфелс должен оставаться в Круге. Старшой наш, видя эту пантомиму, плюнул да объявил Право Призыва. Доброволец он и в Орлее доброволец. Скажу честно, мы не думали, что даже до Вейсхаупта ее живой довезем. Видишь, как она в плащ кутается? По сравнению с Андерфелсом здесь чистый Ривейн. Синяя она вся была, тряслась, но молчала, будто язык себе отморозила. Пила мало, ела еще меньше — доходяга одним словом, а поди ты, когда мы с ног от усталости валились ей хоть бы что. И костер разведет, и палатку сама поставит, и коней к водопою сводит. Живность ее вообще любит, говорят, они доброту тонко чувствуют, а этого у нее в достатке. Вообщем, дотащили мы наш подарок судьбы и сбагрили в распростертые объятия местных магов, выдохнув. Только зря, оказывается, радовались. Через месяца три, как наш патруль на Глубинные Тропы снаряжали, привели нам нового целителя. С одного раза угадай кого.
— Эту самую малахольную?
— Ну а как иначе? В лучших законах жанра, Архидемон бы их побрал. Старшой наш пошел выяснять, не ошибся ли кто-то случайно, но у нее бумаги были чин чином. Самим Верховным Констеблем подписанные. Помялись мы, подумали как сбагрить чудо туда, откуда оно пришло, но в конце-концов смирились с довеском. Если загнется под землей — не наша вина, мы честно предупреждали —  не место ей на Глубинных Тропах. И вот тут, мессэры, дела стали чем дальше в гномьи норы, тем чудесатее и чудесатее. Потому, что целитель из нее отменный. Если идешь на задание с малахольной — гарантировано живым вернешься. Создателем клянусь, иногда я ее руками из такой жопы ганлока без единой царапинки вылезал, что потом счастью своему не верил. Правда, кроме как лечить она совсем ничего не умеет. Даже простенький огненный шар у нее каким-то тусклым получается и гаснет, так и не долетев до цели.
— А насчет того, что она...того, трупами занимается, тоже правда?
— Чистейшая. Кстати, еще то зрелище. Очень советую не смотреть на полный желудок. Как-то мы зачищали путь для возвращения наших разведчиков и встретили какую-то новую неведомую фигню. У малахольной только что глаза не засветились от счастья. Подскочила она, значит, к этому куску архидемонова дерьма, достала такой ножичек маленький (у нее их целый набор на все случаи жизни) и давай кромсать почище иного мясника. Клянусь, под конец у нее руки чуть ли не до самого предплечья в крови были, а рядом стоял аккуратный ряд баночек и колбочек с кусками мяса. Больше той хрени мы с собой в баночках унесли, чем на Глубинных Тропах оставили. Для исследовательских целей, ага.
— Ты бы тучи не нагонял. Про ее исследования только что глухой не знает, полезные они. Вон моровую чуму на ранних стадиях чем лечат? Правильно, ее варевом. Фиг с ним, что смердит оно как помойная яма, главное, что работает. В Амарантайн то она по своей инициативе приехала, как о говорящих порождениях тьмы узнала, а вот обратно ее Командор не пускает. От Зова избавиться хочет, а кто, как не твоя малахольная, в нем лучше всего разбирается?
— Эй, с чего это она моя?
— Будто мы не видели, как ты к ней сутки через трое таскался, пока Командор не пригрозила. Вот честно, не знаю я, что ты в ней нашел. Мало того, что кожа и кости, так еще и в процессе, прости меня Создатель, бревно бревном. Или тебе просто ни одна другая девка не давала?
— Заткнулся бы ты от греха подальше.
— Ну как хочешь. Я тебе все равно не судья. Только Рик, действительно держись от нее подальше. Где-то месяц тому назад поймали ее одну в городе, завели куда-то за трактир и раздели до исподнего. Спасибо, что больше ничего не сделали. Мы кинулись их искать, но она нас остановила. Говорит: «Сами придут, дайте им время. Беда у них большая.» И точно, тремя днями позже приходят два молодчика с повинной, посох ее приносят, побрякушки магические, извиняются. Она на них глянула, обняла одного и зашептала что-то. Он лицом переменился, бледный как смерть, но не вырывается. Она же как договорила сразу в лабораторию свою ушла, побренчала там склянками да вынесла ему фиалу с зельем. Сказала: «Три раза в день добавляй в еду ей две капли и через неделю на поправку пойдет. Если опять хуже станет — приноси ее ко мне, излечу коль смогу.» Посмотрел я на бедолагу, а он трясется весь, в глазах слезы и кланяется ей в пояс. Что она ему так нашептала — тайна за семью печатями, да ненормально это все, помяни...
Остаток предложения мужчина проглотил. Из царящего вокруг костра полумрака появилась знакомая, закутанная в плащ, тень, долила в свою чашку кипятка из пузатого медного чайника и вновь исчезла в своем углу так же безмолвно, как и появилась.
— Что с нее возьмешь, — проводив взглядом ссутуленную спину мужчина вновь разжег трубку. — Малахольная.

Участник

Знакомство с каноном: полный набор юного геймера - все три игры, большинство книг и разнообразные вики.

Контактная информация:

Пробный пост: -

0

2

Ваша анкета принята, добро пожаловать!
Создайте пожалуйста тему будущих Хроник персонажа и заполните Игровую информацию.
Чтобы начать игру, можете обратиться напрямую к Гейм Мастерам или в тему Поиска игроков.
И конечно же милости просим во Флуд, знакомиться и общаться.

0


Вы здесь » Плоды Гордыни » Принятые анкеты » Random acts of kindness


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно